Рейтинг: NC-21
Система: Локации - основная; эпизоды - флеши
Жанр: Мистика, повседневность, элементы триллера
Место и время действий: Япония, Осака 2013 год
О театре
Некогда этот театр не был театром кукол, а был обычным театром, со своей историей. В начале 1837 года о нем никто не знал. Именно в этот год он и был основан, с тех пор театр передавался от отца к наследнику, как правило, это был сын. Cпустя несколько лет, театр был на слуху у половины города, но не из-за того, что он стал слишком популярен, а из-за того что там произошло жестокое убийство, которое так и не смогли раскрыть. После этого театр пришлось закрыть. Но в 2013 году нынешний владелец театра Маор решился на отчаянный шаг, и вновь открыл двери театра, но в этот раз, как театра кукол.
О марионетках
Оболочка с человеческой душой, которую вдохнули искусственно – именно такова суть всех марионеток. Они не имеют свободы, которая есть у обычных людей. Так же, куклам полностью стели память и личность, теперь они, лишь орудие в руках кукловода. С внешним миром их связывают только эмоции, которые передаются оболочке вместе с душой. Все, что могут делать марионетки - это подчиняться приказам хозяина, и ни в коем случае не могут их ослушаться, они просто не знают, что такое ослушаться приказа. Такого понятия у них нет. Мир марионеток делится лишь на черное и белое. Чтобы не привлекать к себе внимания куклы вынуждены играть в театре. Они прекрасно справляются с этой работой, но на то они и марионетки. Даже если они и марионетки, но они могут быть и без кукловода. Он может находиться на значительном расстоянии и не управлять ими, но это не мешает им жить полноценной жизнью.
Для них нет такого слова как семья. Нет свободы. Нет ничего личного, есть только право на существование. Их глаза, некогда бывшие живыми, никогда не станут такими вновь. Они никогда не поймут зачем им жить, зачем это все. Что такое чувствовать, любить, уважать, враждовать. Все эти слова просто пустой звук, пуст как все они. Марионеткам не дано право распоряжаться собственной жизнью. Они орудие в руках. Но все же куклы могут чувствовать, немного, да могут. Эмоции, что скрываются где-то глубоко внутри, иногда прорываются наружу, проявляясь в эмоциональных всплесках. Именно в такие моменты, кукла начинает видеть мир по новому, слабый отблеск в глазах появляется как далекий спасительный маяк для моряка. Но тут же гаснет, возвращая все на свои места. Щит, что есть внутри каждой куклы, с помощью которого им стерли всю память, не позволяет эмоциям захватывать разум куклы. Марионетки поступают так или иначе лишь по велению интуиции. Чтобы не особо отличаться от остальных людей, у них есть определенный порог эмоций, именно поэтому каждая кукла отличается своей неповторимостью и своим характером.
О персонале
Важная часть слаженного сложного механизма – это персонал, который является центральной деталью этой самой машины. Всем в театре заведует его нынешний владелец Маор, он же и является директором театра. На второй ступени, этого механизма, располагаются актеры. Без них театра не существовало бы. В театре есть два вида актеров люди и марионетки, они же в свою очередь делятся на актеров первого и второго плана (Соответствующие значения представлены в акциях цифрами [1], [2]). Ну, а «фундаментом» театра можно считать обслуживающий персонал. Те, кто большую часть времени остаются в тени, именно на них все держится.